Плохо! Плохо!:  0
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 112

Тема: [WIP] Infinity Adventure

  1. #21
    Пользователь Аватар для secret
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2013
    Сообщений
    34
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    RPG Infinity PRE-ALFA 0.001 download RPG Infinity PRE-ALFA 0.001.exe

    PRE-ALFA 0.001
    - изменена графика
    - доработаны события на первой карте.
    - Много нового


    Итак. Ещё одна версия вышла. Я устал подбирая нормальные графику для проекта. А то некоторые люди на меня кричат что их стандартная графика не устраивает. Ранее я уже кидал тему по этому поводу http://rpg-maker.info/forum?view=topic&catid=7&id=58741

    Завтра возможно выйдет версия RPG Infinity PRE-ALFA 0.001b если кто-то найдёт ошибки и баги.

    Приятной игры.
    Последний раз редактировалось secret; 10.08.2013 в 13:13.

  2. #22
    Познающий Аватар для Sypherot
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    город Удомля, Тверская область
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от secret Посмотреть сообщение
    RPG Infinity PRE-ALFA 0.001 download RPG Infinity PRE-ALFA 0.001.exe

    Итак. Ещё одна версия вышла. Я устал подбирая нормальные графику для проекта. А то некоторые люди на меня кричат что их стандартная графика не устраивает. Ранее я уже кидал тему по этому поводу http://rpg-maker.info/forum?view=topic&catid=7&id=58741

    Завтра возможно выйдет версия RPG Infinity PRE-ALFA 0.001b если кто-то найдёт ошибки.

    Приятной игры.
    Файлы игры (графику, звук и т п) кидай в папку с игрой, иначе она тупо не запустится. В смысле УЖЕ не запустилась.

  3. #23
    Пользователь Аватар для secret
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2013
    Сообщений
    34
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sypherot Посмотреть сообщение
    Файлы игры (графику, звук и т п) кидай в папку с игрой, иначе она тупо не запустится. В смысле УЖЕ не запустилась.
    то есть?

  4. #24

    По умолчанию

    О боже, ты и до Нейтральной добрался...

  5. #25
    Познающий Аватар для Sypherot
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    город Удомля, Тверская область
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от secret Посмотреть сообщение
    то есть?
    То есть графика, звук и прочие файлы проекта должны быть в ПАПКЕ С ПРОЕКТОМ в соответствующих подпапках, чтобы он запустился.
    Если ты действительно силен в мейкере, то должен бы это знать. Это же азбука, черт возьми.

  6. #26

    По умолчанию

    Слушайте чет вы расслабились. Так мало активных тролей. Прям обидно) А насчет проекта то если не секрет насколько вариативно начало. просто если это 20-40 вариаций то это простейшая вещь, тем более я как понимаю никак не связанная и малоиграбельная. А если брать 900+ вариаций. Пусть даже не играбельных я пожму вам руку за то что убили часть своей жизни на более ощутимый шлак чем убивали до этого.

  7. #27
    Пользователь Аватар для secret
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2013
    Сообщений
    34
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sypherot Посмотреть сообщение
    То есть графика, звук и прочие файлы проекта должны быть в ПАПКЕ С ПРОЕКТОМ в соответствующих подпапках, чтобы он запустился.
    Если ты действительно силен в мейкере, то должен бы это знать. Это же азбука, черт возьми.
    Аааа. я забыл просто. скоро выложу работающую версию.

  8. #28
    Познающий Аватар для DeadElf79
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    276
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    [S]Коп9000[/S], [S]секретик,[/S] [S]бигфан[/S],[s] тьфу, как же тебя звать-то?[/s]
    Идею тебе предлагаю хорошую, secret, обязательно к прочтению!
    Идея:
    • записывай изменения
    • веди этими записями дневник разработки, хранящийся для каждой отдельной важной версии под своим спойлером (для примера, посмотри, как делает эльфийский зомбарь на том же другом форуме, хотя здесь может быть где-то специальный шаблон, я пока не разобрался в этом форуме еще).
    • выпускай новую версию с вложенным текстовым файликом дневника разработки, чтобы можно было понять, что измненилось с последней демо-версии
    • выпускай новую демку, когда сделаешь 10-15 важных изменений.
      под важными я понимаю не "исправил пару предложений, чтобы было хорошо", а "переместил игрока в нужное место в начале игры".
    \
    Выгода:\
    • виден более серьезный подход к разработке
    • виден прогресс разработки
    • сразу понятны различия между 001b и 001pre-alpha-beta-dzeta, которые мало кому из нас очевидны
    • в конце концов, если не просто раскручивать проект, вовсю накидывая ласкающих ухо и взгляд ключевых слов, а показывать серьезное отношение вместо "забывчивости", "спешки в выкладывании новой версии" и прочего, то отношение к тебе может и изменится.
    Последний раз редактировалось DeadElf79; 10.08.2013 в 11:07. Причина: не понимаю, как тут работают спойлеры

  9. #29
    Познающий Аватар для Kian Ni
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeadElf79 Посмотреть сообщение
    [S]Коп9000[/S], [S]секретик,[/S] [S]бигфан[/S],[s] тьфу, как же тебя звать-то?[/s]
    Идею тебе предлагаю хорошую, secret, обязательно к прочтению!
    Идея:
    • записывай изменения
    • веди этими записями дневник разработки, хранящийся для каждой отдельной важной версии под своим спойлером (для примера, посмотри, как делает эльфийский зомбарь на том же другом форуме, хотя здесь может быть где-то специальный шаблон, я пока не разобрался в этом форуме еще).
    • выпускай новую версию с вложенным текстовым файликом дневника разработки, чтобы можно было понять, что измненилось с последней демо-версии
    • выпускай новую демку, когда сделаешь 10-15 важных изменений.
      под важными я понимаю не "исправил пару предложений, чтобы было хорошо", а "переместил игрока в нужное место в начале игры".
    \
    Выгода:\
    • виден более серьезный подход к разработке
    • виден прогресс разработки
    • сразу понятны различия между 001b и 001pre-alpha-beta-dzeta, которые мало кому из нас очевидны
    • в конце концов, если не просто раскручивать проект, вовсю накидывая ласкающих ухо и взгляд ключевых слов, а показывать серьезное отношение вместо "забывчивости", "спешки в выкладывании новой версии" и прочего, то отношение к тебе может и изменится.
    Хайль Эльф.

  10. #30
    Познающий Аватар для DeadElf79
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    276
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И тебе привет, Олик)
    Можно сказать, специально зарегистрировался, чтобы дать автору еще один этот небольшой совет, вдруг услышит и прислушается? Было бы неплохо.

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[WIP] Infinity Adventure